Кондиционер представляет собой, непроницаемую конструкцию, которая заполнена фреоном и холодильным (особого назначения) маслом, нужным для промазывания целиком системы и компрессора. Эта жидкость может исчезнуть в слабом растворе фреона, она так же не склонна к влиянию на нее низких температур.
Для чего нужен кондиционер?
Это средство создает удобные условия в автосалоне и помогает сохранять нужную температуру воздуха. Для стандартной работы этого оборудования целесообразно, до наступления лета подвергнуть проверке его работоспособность. Если обнаружатся любые сбоев в работе автокомпрессора, воспользоваться помощью сервисного центра. Там устранят все неполадки и проведут заправку кондиционера.
Как это сделать?
Производить заправку возможно, если нет утечек в системе, а также при соблюдении определенных требований. Эти правила устраняют преждевременные разрушения. При потере герметизации аппаратуры, в нее просачивается воздух и пары воды, они исключительно опасны для кондиционера. Качества азота, который находиться в воздухе, имеют отличии от физических свойств фреона, это увеличивает нагрузку на естественную работу системы. Перед тем как произвести заправку конструкции, перед полной заправкой надлежит вытеснить воду и воздух способом дегазации (вакуумом).
Мы знаем, что при нагнетании фреона, это возможно произвести двумя способами:
1.применение мерного сосуда.
2. применением электронных весов, с установкой на них емкости. При нагнетании газа в колбу его объем проверяется по мерной шкале. Под влиянием нагревательного компонента, который поднимает его давление, газ увеличивается в объеме и устремляется внутрь системы. В случаи потребности заправку, возможно, произвести с помощью порта противоположной магистрали.
Он создает условия, с помощью которых кондиционер всасывает фреон самостоятельно.
Стадию заполнения конструкции, можно наблюдать, с помощью смотрового глазка. Одновременно с газом через индивидуальный нагнетатель добавляться ультрафиолетовый краситель и масло.
Эксперты в данной области осуществляют контроль уровня заправки кондиционера. Если это сделать не в полной мере, может произойти масляное голодание, а также некачественная работа оборудования (недостаток холода). А закачка фреона больше нормы, также отрицательно сказывается на работе оборудования. Оно начинает работать по максиму и возможно отключится или не в полной мере охладить салон автомобиля.
Для заправки кондиционеров используются специальные предусмотренные для них образцы фреона и масла. Для сорта R-12 берут только минеральное масло, для марки R-134 синтетическое масло. В автосервисе выполняется проверка системы кондиционирования и отличная заправка. Она производится в соответствии со всеми требованиями и подбором марки фреона, для индивидуальной модели автомобиля.