Услуги


Полный список наших услуг:

Ремонт коробок переключения передач (АКПП, МКПП)

Коробки переключения передач современных автомобилей, а в особенности автоматические, являются довольно сложными агрегатами и позволяют владельцу наслаждаться плавным ходом автомобиля или быстрым переключением при разгоне, однако, к сожалению, не отличаются повышенной надежностью. Проблемы с коробкой могут возникнуть даже у почти новой машины, уже при пробеге от 10 000 км. Если чувствуются толчки при переключении передач, автомобиль слишком медленно разгоняется при больших оборотах двигателя или перегревается при рабочей системе охлаждения – возможно, коробка переключения передач сломана или работает в нештатном режиме. Для выявления неисправностей КПП и АКПП современных автомобилей используется компьютерная диагностика, проверка давления и температуры, но чаще всего выявить конкретную неисправность можно только при разборке КПП. Если установлена АКПП, то иногда помогает продувка и промывка радиаторов охлаждения. Также не забывайте о необходимости периодической (обычно с интервалом 40000-80000 км, в зависимости от модели автомобиля) замены масла в коробке, которое производиться в рамках операций по техобслуживанию.  

Ремонт сцепления

Если на автомобиле с механической коробкой переключения передач при рабочем двигателе и МКПП не происходит передача крутящего момента к колесам (автомобиль не едет при нажатии на педаль газа и включенной передаче), то наиболее распространенная причина – поломка сцепления (износ ведущего диска). Также не правильная работа сцепления или привода управления им может привезти к невозможности переключения передач или заклинивании ручки переключения на одной передаче, которое обычно пропадает при остановке автомобиля и заглушении двигателя и возобновляется поле попытки начать движение. Неисправности сцепления обычно довольно легко диагностируются и поддаются ремонту, однако часто требуют в замены сцепления в сборе – корзины, ведущего диска и выжимного подшипника.

Ремонт и замена элементов тормозной системы

Тормозная система современных автомобилей состоит из тормозных суппортов с рабочими цилиндрами (в устаревших конструкциях используются тормозные барабаны), вставляющихся в них тормозных колодок и крепящихся к ступице колеса тормозных дисков, являющимися расходным материалом, и заменяемых по достижении определенного износа, вакуумного усилителя (или системы усиления тормозного усилия с гидроаккумулятором), главного тормозного цилиндра, системы перераспределения давления между осями и трубопроводов тормозной жидкости. Тормозная жидкость, как и тормозные колодки, подлежит периодической замене, обычно раз в 2 года. К тормозной системе также относят ABS – анти блокировочную систему тормозов. Тормозная система является критически важной для безопасной эксплуатации автомобиля, поэтому рекомендуется как можно чаще проводить ее диагностику, вовремя заменять изнашивающиеся детали – диски и колодки, тормозную жидкость, а при выявлении неисправности любой ее части не эксплуатировать автомобиль до ее устранения. 

Ремонт глушителей

Система выпуска отработанных газов состоит из приемных труб, катализатора (или пламегасителя) и глушителей – промежуточного (в более сложных системах) и основного. Для контроля состояния отработанных газов применяются один или несколько лямбда-зондов. Ремонт может заключаться в сварочных работах – при механических повреждениях элементов, замене отдельных частей или замене катализатора на пламегаситель, для минимизации затрат. В таком случае, может потребоваться перенастройка системы управления двигателем (так называемая перепрошивка “мозгов”). 

Ремонт топливной системы

Топливная система автомобиля достаточно часто может быть причиной не правильной работы двигателя или вообще не давать ему запуститься. Топливная система состоит из бензобака, бензопроводов, топливного фильтра, бензонасоса и впрыскивающих в двигатель топливо форсунок. Во избежание проблем с топливной системой фильтр необходимо не забывать менять через каждые 20000-30000 тыс. пробега, к качестве операции по техобслуживанию. Форсунки впрыска имеет смысл промывать через 30000-40000 км – чаще всего это называют чисткой инжектора (перед проведением этой процедуры убедитесь, что она предусмотрена на вашем автомобиле – на некоторых современных автомобилях форсунки могут разрушаться при промывке, в таком случае их можно только проверить, и, при выявлении не равномерного конуса распыления топлива, заменить). Если фильтр заменен, трубопроводы герметичны, а форсунки исправны, то причиной не правильной подачи топлива является бензонасос или электронная цепь, отвечающая за питание к нему и управление включением. В автосервисе Оптима в Дзержинском имеется специальный стенд, позволяющий промыть и протестировать инжектор и топливную систему автомобиля.

Ремонт системы охлаждения

Если Ваш автомобиль перегревается или наоборот не может нагреться в холодное время года, Вам необходима диагностика и ремонт системы охлаждения. В некоторых случаях достаточно промыть систему внутри и заменить антифриз или прочистить снаружи радиаторы. В других может потребоваться замена термостата, крышки расширительной системы (со встроенным клапаном), отдельных патрубков или радиаторов. Иногда причиной не правильной работы системы охлаждения становится не правильная работа электронных компонентов – температурных датчиков, электровентилятора или даже не правильно установленный момент опережения зажигания. Самыми не приятными причинами могут быть повреждения ГБЦ или блока цилиндров двигателя, выливающиеся в серьёзный ремонт двигателя. Возможной причиной перегрева может быть также не правильная работа АКПП или сцепления МКПП.

Замена стекол и зеркал

Автосервис Оптима производит замену всех видов автомобильных стекол. При необходимости вклейки используются надежные проверенные многокомпонентные клеевые составы. Зеркала современных автомобилей часто оборудованы различными электронным системами (управления положением, автоматическим затемнением), поэтому для их правильной установки и настройки необходимы услуги не только арматурщиков, но и автоэлектрик. Наш автосервис располагает всеми необходимыми специалистами и оборудованием для таких работ. 

Слесарный ремонт

К слесарному ремонту относиться большинство операций с подвеской, рулевым управлением, трансмиссией и другими механическими системами автомобиля. Наиболее частые операции это замена рычагов подвески, сайлентблоков, шаровых опор, амортизаторов, пружин, рулевых тяг или наконечников.  Для производства слесарного ремонта в автосервисе Оптима в Дзержинском предусмотрена ремзона с тремя гидравлическими подъемниками и всем необходимым профессиональным инструментом, включая съемники, гидравлические прессы и специальные выдвижные штанги для бережной поддержки снимаемых запчастей и агрегатов. Цены на различные услуги по слесарному ремонту смотрите в разделе Цены или узнавайте у менеджеров. 

Ремонт и заправка кондиционеров

Автосервис Оптима осуществляет диагностику, заправку и ремонт всех видов автомобильных кондиционеров и систем климат контроля. Если Ваш кондиционер сломался или перестал в должной мере охлаждать салон автомобиля, наши специалисты найдут утечку хладогента, заменят или отремонтируют трубопроводы, радиаторы, компрессор или другие элементы системы кондиционирования.

Диагностика электронных систем управления автомобилем

Электронные системы управления узлами автомобиля тестируются в первую очередь компьютерной диагностикой. Компьютерная диагностика в автосервисе Оптима производиться профессиональным оборудованием, поддерживающим большинство современных автомобилей, и позволяющим не только прочитать ошибки самодиагностики, выдаваемые электронными блоками автомобиля, но и запустить дополнительные тесты, инициализировать замененные блоки и электронные устройства, сбросить межсервисные интервалы после замены масел, колодок и пр.,а также настроить параметры различных систем автомобиля (например подвески, светотехники, аудиосистемы и многого другого). 

Ремонт электрооборудования

Ремонт электрооборудования автомобиля может потребоваться во многих случаях – при поломке различных электронных систем автомобиля, не правильной установке сигнализаций, охранных систем и другого дополнительного оборудования, при устранении последствий аварий, затоплений автомобиля и многих других случаях. Наши автоэлектрики обладают достаточным опытом и обеспечены всем необходимым инструментом для ремонта электрооборудования автомобилей, включая самые современные, оборудованные can-шиной и прочими сложными системами.

Шумоизоляция автомобиля

К сожалению, многие современные автомобили, не смотря на довольно высокую цену, не имеют достаточную шумоизоляцию и виброустойчивость. Для обеспечения тишины в салоне и отсутствия лишних вибраций при движении автомобиля, приходиться разбирать салоны и добавлять вставки из вибро и шумо поглощающих материалов. Специалисты автосервиса Оптима в Дзержинском подберут необходимые для Вашего автомобиля материалы и проклеят в строго определенных местах кузов для гашения вибраций и шумов. Стоимость материалов и работ рассчитывается индивидуально для конкретного автомобиля.

Сигнализации и охранные системы

Автосервис Оптима предлагает услугу по установке, настройке и ремонту всех видов автомобильных сигнализаций и охранных систем. Если в Вашем автомобиле установлена заводская система запирания дверей или сигнализация, наши специалисты могут дополнить ее различными функциями или усилить установкой дополнительной сигнализации или охранной системы. Цены на такие работы и системы определяются индивидуально.

Парковочные радары (парктроники)

Установка парктроников возможна как на новые, так и на автомобили с пробегом. Стоимость во многом зависит от выбора конкретной системы и количества инсталлируемых датчиков. Также многие автомобили имеют встроенные штатные элементы (экраны и пр.) или системы целиком, позволяющие подключать датчики парковки и видеокамеры. В этом случае, цена системы может как уменьшиться, так и возрасти, так как системы некоторых производителей позволяют подключать только оригинальные датчики парктроника, которые могут стоить в разы дороже неоригинальных запчастей. 

Установка и замена светового оборудования.

Автосервис Оптима в Дзержинском производит как замену штатных элементов светового оборудования – головных и задних фар, противотуманок, указателей поворота, так и установку дополнительного оборудования. При необходимости, наши специалисты подберут оригинальные или аналогичные запчасти или помогут выбрать подходящие для установки не штатные элементы – дополнительные головные или противотуманные фары, ходовые огни или “люстру” на крышу автомобиля, интегрируют оборудование в имеющуюся электрическую цепь автомобиля или проложат дополнительную с выводом управления в салон автомобиля.

Наши услуги