Сход-развал


В нашем автосервисе установлен высокоточный профессиональный стенд для регулировки углов схождения и развала колес автомобиля, который по праву можно назвать одним из лучших стендов сход-развала в Дзержинском (да и во всех близлежащих районах – Капотня, Марьино, Братеево, Кузьминки, Котельники, Выхино, Люберцы…)

Сход-развал

На создание поста регулировки сход-развала, состоящего из компьютерного диагностического 3D стенда сход-развала Hofmann Geoliner 670 Lift KIT от известнейшего в мире производителя сервисного оборудования SNAP-ON и автомобильного четырехстоечного электрогидравлического подъёмника AE&T F4D-4, позволяющего поднимать для регулировки сход-развала автомобили весом до 4 тонн, автосервисом было затрачено более миллиона рублей.

Сход-развал

Также, используемый на автосервисе Оптима в Дзержинском тип стенда для регулировки углов развал схождения (3D сход развал) требует достаточно большое помещение, стенд должен быть жестко укреплен. Далеко не все автосервисы Москвы могут себе это позволить, а в нашем автосервисе под пост сход-развала выделено около 50 квадратных метров, что соответствует площади некоторых небольших автосервисов целиком.

 


Цены 

Цены на сход развал в автосервисе Оптима в Дзержинском
Легковые автомобили малого и среднего класса, требующие регулировку сход развала на 1 оси   1500 руб
Легковые автомобили малого и среднего класса, требующие регулировку сход развала на 2 осях     2000 руб
Легковые автомобили бизнес класса, малые кроссоверы ( Audi A6, BMW 5, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan ) требующие регулировку сход развала на 2 осях 2250 - 2500 руб
Легковые автомобили представительского класса класса (Audi A8, BMW 7), требующие регулировку сход развала на 2 осях 3000 руб
Внедорожники и большие кроссоверы, требующие регулировку сход развала на 2 осях 3500 руб

Что такое сход развал

Сход развал – это процесс регулировки углов установки колес автомобиля. В зависимости от конструкции автомобиля, может регулироваться до шести углов установки колеса при разных положениях, но наиболее часто регулируются только два – развала и схождения, поэтому и называется сход-развал.

Что такое 3D сход-развал

В отличие от сход-развальных стендов предыдущих поколений, на колеса автомобиля устанавливаются не датчики,а мишени со специальным рисунком, а закрепленные (в случае стенда на нашем автосервисе – на автоматически регулируемой с компьютера балке) камеры фиксируют их положение. Управляющий компьютер строит трехмерную (отсюда и название 3Dсход развал) модель автомобиля и сравнивает получившиеся углы с хранящимися в базе данных эталонными значениями для модели данного автомобиля, после чего, в случае не совпадения, программа выдаст рекомендации что и насколько необходимо поменять для достижения правильных значений.

3D сход развал быстрее, обеспечивает высочайшую точность, в дополнение к регулировке углов развала и схождения позволяет получать данные о геометрии кузова и подвески автомобиля. Стенд 3D сход развала, будучи один раз откалиброван при сборке, не требует постоянной калибровки (в отличие от стендов предыдущих поколений, где владелец автомобиля не мог быть уверен, что углы развала схождения на его автомобиле будут правильно отрегулированы)

Когда нужно делать сход-развал

Когда ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО делать сход развал:

  • При любых заменах элементов рулевого управления
  • При замене или снятии-установке любых элементов подвески,предусматривающих регулировку сход развала (например – рычагов, амортизаторов и многих других элементов, в зависимости от конструкции конкретного автомобиля)
  • видимое на глаз различие в положении колес

Когда ЖЕЛАТЕЛЬНО сделать сход развал:

  • Через каждые 10 000 – 20 000 км пробега, в профилактических целях, т.к. попадание в ямы и неровности дорожного покрытия, износ и ослабление резиновых сочленений, пружин, даже без видимых серьезных ударов, ведут к постепенному нарушению углов установки развала схождения колес. Нужно понимать,что это может практически никак не повлиять на поведение автомобиля в нормальных условиях, однако, приводит к уменьшению пятна контакта резины с дорожным покрытием и проявиться в критических условиях, требующих максимального сцепления с дорогой – резких поворотах, аварийном торможении и т.д.
  • После попадания в большие ямы, ДТП, даже если видимых повреждений не замечено
  • При покупке б.у. автомобиля, для профилактики

Некоторые СИМПТОМЫ, при которых с БОЛЬШОЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ нужно делать сход развал:

  • Неравномерный износ резины
  • Увод автомобиля с прямолинейной траектории при отпускании руля, не говоря уже о случае, когда руль тяжело удерживается руками
  • руль стоит “криво”
  • "рысканье" автомобиля вправо-влево
  • биение руля (в первую очередь проверяется состояние колес – балансировка,ровность дисков и резины, потом рулевых тяг и рулевой рейки или редуктора, если все в порядке – то сход развал)

Почему разная цена на сход-развал для разных автомобилей

Различная стоимость работ по регулировке углов развала-схождения автомобилей обусловлена несколькими факторами. Во-первых, на некоторых автомобилях (как правило более дешевых и простых в конструкции) предусмотрена регулировка только одной (обычно передней)оси автомобиля (то есть регулируются углы установки только передних колес). В более продвинутых конструкциях подвески регулируются углы установки всех колес автомобиля. Следующим фактором, влияющим на стоимость, является простота доступа к элементам подвески, отвечающим за углы установки сход-развала. В этом смысле наиболее трудоемкие автомобили – ауди, БМВ, многие модели внедорожников и авто представительского класса. Также, при определении затрат на сход развал,немало важную роль играет состояние и сроки эксплуатации узлов подвески. Не откручивающиеся, приржавевшие элементы креплений – достаточно распространенное явление, иногда требующее нагрева, сварочных работ или вообще ведущее к необходимости разрезать целые агрегаты и заменять их на новые. Естественно,такие работы не входят в цену собственно регулировки сход-развала и оплачиваются автовладельцем отдельно.

Характеристики используемого в автосервисе в Дзержинском  стенда сход-развала

 Стенд сход развала в Дзержинском
  •  Диаметр колес, на который можно устанавливать захваты мишеней -  11 - 22 "
  • Ширина колёсной базы автомобиля 1,2 - 2,5 метра
  • Длина колёсной базы автомобиля    1,2 - 5 метров
  • Тип измерительной системы - 3D
  • Электропитание 230 В 1 фаза 50/60Гц, 5 А, 450 Вт + 60 Вт,   PE

Технические характеристики установленного в нашем автосервисе в Дзержинском подъемника на посте сход-развала

 Подъемник для сход развала
  • Общая грузоподъемность:      4.0 тонны
  • Высота подъема платформы с автомобилем:              1,962 метра
  • Минимальная высота:               127 миллиметров
  • Расстояние между стойками подъемника:     2716 мм
  • Расстояние между трапами:   1 метр
  • Длина платформы:      4,5 метра
  • Ширина каждого трапа платформы:  50,8 сантиметров
  • Время подъема:            до 50 секунд
  • Потребляемая мощность:        2,2 киловатта при трехфазном напряжении 380Вольт, 50Герц

Кому мы рекомендуем ехать на сход развал к нам в автосервис в Дзержинском

В принципе, учитывая качество установленного у нас оборудования на посте регулировки углов схождения и развала, можем порекомендовать посещение нашего сервиса в Дзержинском жителям всей Москвы и Московской области. Наиболее близко наш стенд сход развала  расположен для районов Марьино, Люблино, Котельники, Выхино, Жулебино, Люберцы. 


Наши услуги